Чип-тюнинг и  диагностика автомобилей
г. Рязань, ул.Зубковой 22Б

 Телефон: +7-920-957-66-77
 E-mail: pit.stop@yandex.ru

Информация

Связь с нами



Чип тюнинг Форд

Новые прошивки для Ford
На рынке чип-тюнинга есть множество популярных прошивок, активно использующихся именно на автомобилях марки Форд. В действительности, после внесения некоторых изменений автолюбители остаются довольными, но все же хотелось бы выяснить все тонкости об используемых прошивках, и какие среди представленных считаются лучшими. Для проведения анализа мы решили рассмотреть три более популярных прошивок, а если быть точнее, то:

1. Белецкого;
2. Паулюса;
3. Motorsoft Stage 2.

По сути все представленные прошивки прошли тестирование на двигателях Форд Фокус 3 с общей мощностью 85 лош. с., 105 лош. с., 125 лош. с., а также 150 лош. с. Все они имеют заводскую калибровку, а именно не использовались варианты, которые переделывались ради снижения налогообложения.

В связи с этими нюансами выясняется, что:

1. прошивка Паулюса показывает себя с хорошей стороны, за счет него можно увеличить всю мощь двигателя при максимальном снижении потребления бензина. Таким образом, движение автомобиля оптимизируется только благодаря некоторым действиям. Наверное, это и есть главное преимущество в недорогих авто. Но стоит отметить, что расход топлива увеличивается при повышении скорости.

2. прошивка Белецкого тоже по сути можно считать идеальным средством, особенно при выборе Евро-2, с учетом впускного коллектора 4-2-1. Если же на автомобиле устанавливался воздушный фильтр с нулевой сопротивляемостью, позволяющий двигателю "дышать" свободно, то оптимизация данной прошивки оказывается даже полезной. Но при температуре +20 и более, появляются частые затупы, поэтому иногда приходится отключать климат-контроль или кондиционер, чтобы получить возможность погонять при +30 градусах. В принципе после все эти приборы можно заново включит. Но эффективность использования прошивки на Евро-5 сомнительна.

3. лучшей и неизменной прошивкой становится Motorsoft Stage 2. Обычно отлично подходит для стоковых авто, за счет этого обеспечивается большой прирост мощи при работе на топливе 95 или 98 категории. Более ровней агрегат будет работать на холостом обороте, в данном случае доступна динамика рабочих диапазонов, но никак у остальных, когда скорость достигает 4800-5000 об. тяга полностью пропадает.

Во время ппроведенной нами теста оказывается, что последняя прошивка примерно на 30-40% считается эффективной, чем первые два. К тому же данные цифры не взяты наобум, или из какой-то там рекламы, а подтверждаются за счет проведенного нами сравнительного испытания. Также на практике было доказано, что именно третий вариант используется во время чип-тюнинга, к тому же это лучшее передовое программное обеспечение, представленное ведущими европейскими разработчиками. Данные прошивки гарантируют хороший результат и эффективность. Их же можно считать практически безопасными для агрегата любого автомобиля марки Форд, главное правильно подобрать подходящий именно для вашего случая.

 


Карта сайта

Яндекс.Метрика
©biznes-shops.ru